Здесь покупают самые лучшие шины и диски! позвони 8(4872)58-50-50
корзина Ваша корзина пуста
0  наименования товара
на сумму 0 рублей

Быстрый поиск шин

Ширина       Профиль      Диаметер
 /  R 
Зима Всесезонка Лето Шипы
 

Быстрый поиск дисков

 Ширина     Диаметер       Вылет
 X       
Болты         PCD                 DIA
 X       
 

Для уточнения наличия позиций на складах и цен пожалуйста звоните нашим операторам:

8(4872)58-50-50

8(953) 187-50-00 Евгений

8(953) 960-43-33 Андрей

8(952) 018-09-05

Выбор покрышек на зиму

Любой автолюбитель знает, что существует 3 типа автомобильной резины – это зимняя, всесезонка и летняя, про первый и второй тип из них предназначены для эксплуатации в определенное время года. Всесезонная же, несмотря на кажущуюся универсальность, больше подходит для эксплуатации в теплое время года, а при минусовой температуре она ведет себя ненамного лучше летней. Сезонные шины, то есть зимняя и летняя, имеют множество отличий между собой – как по химическому составу резины, так и по конструкционным особенностям. Для летней резины рекомендуемая температура эксплуатации – не ниже +7 градусов Цельсия. Зимняя же резина, благодаря другому химическому составу, ни холода, ни жары не боится, хотя при высокой температуре окружающей среды и обладает более высоким износом. Проще говоря, зимой «обутая» в летние шины машина совсем «не держит» дорогу, а летом, зимняя шина слишком быстро сотрется об асфальт. Все это показывает, что своевременная замена шин позволит авто владельцу себя чувствовать более безопасно и уверенно на дороге. Как любые детали и аксессуары к авто, шины должны соответствовать определенным требованиям. Производители, обычно, указывают эксплуатационные показатели в маркировке на боковой части шины. Поэтому, любой человек, разбираясь в маркировках нанесенных на резине, сможет без труда узнать, где, когда и для эксплуатации в каких условиях предназначена та или иная покрышка. Есть два основных вида зимних шин: шипованные и фрикционные.

 

Шипованная резина наиболее подходит для людей, живущих в местности, где дороги часто покрыты льдом. Фрикционные шины, больше подходят для мокрых и заснеженных дорог. Их можно разделить на несколько подгрупп: ненаправленные или симметричные и направленные или асимметричные.

 

Ненаправленные покрышки более универсальны, поскольку абсолютно безразличны к направлению вращения колеса. Однако направленным шинам проще задать определенные свойства, поэтому производители предпочитают их. С помощью стрелки на боковой части шин на боковой части симметричных шин указывается направление вращения колеса. У направленных шин указан вектор вращения колеса, обычно это делается с помощью стрелки на боковой части. Если такая покрышка установлена неправильно и будет вращаться против направления, рекомендованного производителем, она быстро потеряет свои свойства и износится. Такие покрышки нельзя устанавливать и на запасное колесо. Но подобные сложности и ограничения компенсируются гораздо лучшим отводом воды, снега и грязи из пятна контакта шины с дорожным покрытием, улучшая сопротивляемость шин к аквапланированию. Соответственно, асимметричные шины имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что обычно указывается на боковой части шины. Внешняя сторона такой покрышки более жесткая для повышения сцепных свойств при маневрировании, а внутренняя содержит глубокие канавки для отвода грязи и воды. Таким образом, асимметричные шины значительно повышают управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Если при установке асимметричную шину расположить на диске правильно – колесо можно будет монтировать на любой борт автомобиля.

 

Длительность возможного использования зимней шины зависит, скорее, от манеры вождения и условий ее эксплуатации, а не от ее вида. При этом необходимо учитывать, что зимняя резина нормально ведет себя до температуры +10 градусов Цельсия, а при температуре выше +15 начинает ускоренно изнашиваться. Среди бюджетных вариантов шин традиционно доминируют покрышки с направленным рисунком протектора, а среди дорогих шин – с асимметричным.

 

Риск нарваться на поддельные шины – невелик, поскольку сам процесс производства дорогостоящ и сложен, тем более, что для продаж шин в Украине необходима их сертификация. Однако, не стоит рисковать своей безопасностью и безопасностью своих близких и приобретать шины у сомнительных торговцев на базарах.

Все статьи